Компания "Русмедиа" выступила организатором Донского форума рекламных агентств

12 октября 2013


2 октября 2013 года в ТК «Петровский причал» прошел Донской форум рекламных агентств. Организатором данного форума выступила рекламная компания «Русмедиа».

В мероприятии приняли участие восемь рекламных агентств города Ростова-на-Дону. Целью данного мероприятия явилось желание показать, как рекламные агентства могут увеличить свои продажи за счет использования рекламы в лифтах. Мини-семинары форума проводили учредитель и генеральный директор Сергей Мелихов, директор департамента коммерции Александр Попов и ведущий специалист по продажам компании Алена Кулакова.

Сергей Мелихов

Учредитель и генеральный директор Сергей Мелихов


Александр Попов

Директор департамента коммерции Алексанр Попов


Ведущий специалист по продажам Алена Кулакова

В ходе проведения форума обсуждались проблемы, касающиеся повышения эффективности продаж рекламы в лифтах жилых домов и бизнес центров города Ростова-на-Дону. Также компания «Русмедиа» осуществила презентацию нового продукта — реклама на дверных ручках.

Учредитель и генеральный директор Сергей Мелихов провел мини-семинар о нововведениях в производстве рекламы в Ростове-на-Дону, после чего выступил с небольшим докладом «Как увеличить отдачу от рекламы».

Директор департамента коммерции Александр Попов осуществил презентацию нового продукта рекламного агентства «Русмедиа», а также провел мини-семинар на тему: «Сколько вы можете зарабатывать в месяц от рекламы в лифтах».

Ведущий специалист по продажам Алена Кулакова  поделилась своим драгоценным опытом о том, как продавать рекламу в лифтах.

В общей сложности мини-семинары раскрыли с новой стороны такие темы, как особенности продаж рекламы в Ростове и основные факторы повышения продаж.

Во время кофе-брейка осуществлялся традиционный обмен опытом между участниками форума, помогающий представителям разных рекламных агентств повысить эффективность не только собственной трудовой деятельности, но и всей компании в целом.

В конце форума состоялось награждение участников. Сертификаты «Золотой партнер» были присвоена рекламным агентствам «Оберон», «Дон-Медиа Групп», «Союз Медиа».




К списку новостей

Рейтинг: 5/5 звезд на основании 1 голоса; ваша оценка:

свежие новости

31/декабря
Как открыть и продвинуть магазин текстиля за 7 шагов

Как открыть и продвинуть магазин текстиля за 7 шагов

Текстиль востребован всегда. К текстильным изделиям относятся домашняя одежда, постельное бельё, всевозможные полотенца и салфетки, скатерти, шторы и чехлы для кроватей, флисовые пледы и многое другое. Это всё то, что помогает создавать уют в доме, делать обстановку красивой и комфортной.

29/ноября
Как продвигать пиццерию

Как продвигать пиццерию

Пицца — один из самых востребованных в мире фастфудов. Только представьте: годовой мировой оборот этого блюда превышает ВВП Словении и Литвы! Открытие собственной пиццерии станет выгодным вложением — при условии грамотного подхода к продвижению.

22/ноября
Как раскрутить суши-бар — примеры работающих кейсов

Как раскрутить суши-бар — примеры работающих кейсов

Уже пару десятилетий в России наблюдается «бум» японской кухни: суши-бары появляются постоянно, причём практически все остаются надолго. Достаточно готовить качественные блюда из числа любимых в народе, оказывать быстрый и приятный сервис, а также раскрутить грамотное продвижение онлайн и офлайн — и можно не беспокоиться о судьбе ресторана.

26/октября
Как овладеть искусством сарафанного радио

Как овладеть искусством сарафанного радио

Сарафанное радио ещё называют маркетингом из уст в уста — это форма рекламы, при которой один довольный пользователь рекомендует что-то другому. Среди потребителей эта форма рекламы вызывает наибольшее доверие: считается, что товары рекомендуются совершенно искренне, без желания нажиться или получить за пиар вознаграждение.

19/октября
2 техники продаж, которые помогут продать что угодно

2 техники продаж, которые помогут продать что угодно

Каким бы гениальным ни был продукт, продать его без грамотной стратегии не получится. Иногда случаются чудеса, и товар расходится как будто бы «просто так», но даже за этим волшебством обычно что-то стоит: пиар от блогера, сарафанное радио или удачное стечение обстоятельств.

13/октября
Что такое сегментация клиентов и почему она вам нужна

Что такое сегментация клиентов и почему она вам нужна

Сегментация — разделение целевой аудитории на более мелкие объединённые определёнными критериями подгруппы. Чем мельче группа, тем проще найти к ней подход, тем легче разработать стратегию, которая будет работать.

09/сентября
Что такое этический маркетинг

Что такое этический маркетинг

2020 год — то время, когда этику так просто не задвинешь: компания, игнорирующая новые веяния, может понести настолько суровые репутационные потери, что не скоро оправится. В России тенденция пока не так явна, как за рубежом, но рано или поздно и мы там будем, поскольку имеем тенденцию повторять всё за западными коллегами.

02/сентября
4 способа работать с возражениями, если ваш продукт дорого стоит

4 способа работать с возражениями, если ваш продукт дорого стоит

Самое простое, что можно сделать, — предложить клиенту увесистую скидку, но это не всегда работает, скорее даже наоборот: клиент привыкает к скидкам и отказывается приобретать товар без приятного скидочного бонуса.

31/августа
​Как повысить продажи без снижения стоимости товара

​Как повысить продажи без снижения стоимости товара

Когда речь заходит о повышении продаж или отстройке от конкурентов, одно из первых предложений — сбросить цены на товар. Нет более распространённого способа продвинуть свою продукцию, чем разработать новую скидочную систему.

28/августа
​Выявляем потребности клиента

​Выявляем потребности клиента

Выявление потребностей клиента — самое важное в продажах, и то, на чём, по-хорошему, должна основываться маркетинговая стратегия, но с непривычки к этому вопросу может быть сложно даже приблизиться. Как её выявить? Зачем её выявлять? Что должно быть для этого сделано?