2 октября 2013 года в ТК «Петровский причал» прошел Донской форум рекламных агентств. Организатором данного форума выступила рекламная компания «Русмедиа».
В мероприятии приняли участие восемь рекламных агентств города Ростова-на-Дону. Целью данного мероприятия явилось желание показать, как рекламные агентства могут увеличить свои продажи за счет использования рекламы в лифтах. Мини-семинары форума проводили учредитель и генеральный директор Сергей Мелихов, директор департамента коммерции Александр Попов и ведущий специалист по продажам компании Алена Кулакова.
Учредитель и генеральный директор Сергей Мелихов |
Директор департамента коммерции Александр Попов |
Ведущий специалист по продажам Алена Кулакова |
В ходе проведения форума обсуждались проблемы, касающиеся повышения эффективности продаж рекламы в лифтах жилых домов и бизнес центров города Ростова-на-Дону. Также компания «Русмедиа» осуществила презентацию нового продукта — реклама на дверных ручках.
Учредитель и генеральный директор Сергей Мелихов провел мини-семинар о нововведениях в производстве рекламы в Ростове-на-Дону, после чего выступил с небольшим докладом «Как увеличить отдачу от рекламы».
Директор департамента коммерции Александр Попов осуществил презентацию нового продукта рекламного агентства «Русмедиа», а также провел мини-семинар на тему: «Сколько вы можете зарабатывать в месяц от рекламы в лифтах».
Ведущий специалист по продажам Алена Кулакова поделилась своим драгоценным опытом о том, как продавать рекламу в лифтах.
В общей сложности мини-семинары раскрыли с новой стороны такие темы, как особенности продаж рекламы в Ростове и основные факторы повышения продаж.
Во время кофе-брейка осуществлялся традиционный обмен опытом между участниками форума, помогающий представителям разных рекламных агентств повысить эффективность не только собственной трудовой деятельности, но и всей компании в целом.
В конце форума состоялось награждение участников. Сертификаты «Золотой партнер» были присвоена рекламным агентствам «Оберон», «Дон-Медиа Групп», «Союз Медиа».